Полная стоимость владения
А вот вопрос. Вот люди, бывает, говорят: «Субару? Ну, Субару очень дорогой в обслуживании автомобиль.» Или: «Вольво? Да ты что, ты же разоришься на ремонтах.» «Ниссан? Да он же не едет, все время ломается и очень дорого чинить.» Ну и так далее, про Опель, Пежо, Фольксваген. Только про Тойоту говорят, что не ломается и дешево чинить. А про Митсубиши вообще не говорят. И про Сеат тоже. Я так понимаю, что речь идет о чем то вроде «полной стоимости владения». Так вот собственно у меня вопрос. Есть ли где то, на просторах интернета, сводная статистика по этой теме? Или пускай не сводная, а просто. Хоть по какой то одной марке. А если нет, может у кого то есть тайные таблички с подобной статистикой? Типа проехали за пять лет сто пятьдесят тысяч, потратили бензина/масла столько то, резину/колодки/фильтры/ремни/стойки/шаро вые/рычаги/свечи меняли столько то раз. Красили бампер, меняли
фары/крылья/двери столько то раз. И везде суммы. И потом итог вида: один километр пробега на автомобиле <марка, модель> стоит и сумма денег. А? Ну или что то подобное.
71 Responses to Полная стоимость владения
Добавить комментарий Отменить ответ
Что еще сломалось
- Nissan Motor отзывает 36 тысяч седанов
- В США ведется расследование касающееся Toyota Camry
- Ford отзывает 450 тысяч автомобилей
- Суперкары тоже отзывают
- Авто багажники ATU MAC 460, имеют проблемы с креплением
- 13 тысяч автомобилей Шкода отозваны на ремонт
- В США отозваны 150 тысяч автомобилей Kia
- Отзыв дизельных седанов Mercedes-Benz
- Дилерский центр «увел» 70 миллионов рублей
- Неполадки у кроссоверов Mazda Tribute
- Советуем. Великолепный бмв 6 серии купить у Официального дилера БМВ.
Последние записи
- Hyundai Coupe 2004/2005 года
- Повышение штрафов
- Toyota Wish 2010
- Наткнулся на способ выправлять всятины на машине с помощью фена и балончика для чистки со сжатым газом
- Падре, прости меня, ибо я дебил.
- Выйдя на улицу к заведенной машине я услышал легкие постукивания в районе двигателя (как монеткой по трубе)
- А на дорогах то никого!
- Попробуйте объективно рассказать мне о минусах покупки праворульной машины в России
- Прощай, талон ТО.
- Сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не будут проверять у водителей наличие талона техосмотра
- Повезло
- товарищи, а чего за фигня с заправкой полного бака?
- А есть ли среди вас владельцы VW Tiguan?
- Nissan Note
- Волнующий меня вопрос: кто будет виноват при столкновении двух машин
- Полная стоимость владения
- История про гаи
- Не поделил дорогу
- незамерзайка Jet Flame –30C
- Наш друг автомобиль
И еще. Вот есть, например, вольво s80. Вот почему она, десятилетняя, стоит дешевле, чем такого же возраста s60?
И почему ругают ниссан primera p12? И чем плоха вектра С, и правда ли, что расход на ней при бензиновом двигателе 2.2 (Z22SE) составляет ~9л/100км?
Все это фигня и пиздеж на пустом месте.
премиальные машины всегда стоят дешевле, чем средний класс одного возраста. Сравни цены на 7 и 5 бмв, S и E класс, и так далее.
да ты вопросов задал сразу на полгода срача на автоблоге!
попробую предположить причину: больше финансовый риск в случае поломки, больше налог–страховка (иногда — значительно).
Кстати, это касается машин старше 5 лет (навскидку, может и больше). У более свежих всё логично с ценообразованием.
Ну, статистик/шматистик не особо веду, но доподлинно знаю, что наездив 150 ткм на ТЛК100 кроме штатных ТО не менял НИЧЕГО. Колодки, и те по разу передние и пару раз задние. Машина эксплуатируется довольно жестко — каждые выходные на охоте. Сейчас 220 ткм, на 200ткм передние ступичные подшипники, рычаг подвески и шаровую. Да, скоро придется среднюю банку глушителя поменять, подсекает. На пробег сами поделите. Ценник на з/ч вполне умеренный, ежели не сказать — смешной.
Такие дела, камрады.
да, там выше про десятилетние писали
одному мне пришлось гуглить, что такое ТЛК100?
Виноват, впредь буду разъяснять подробно.
Самый любимый на Руси аппарат же )
ну ты сравнил какую–нибудь рисовозку и экспедиционник.
да!
Если владеете немецким ну или попробуете гугльтранслейт, то есть информация по сравнительно большому количеству относительно новых машин: //www.adac.de/infotestrat/autodaten…
Развенчаем миф о субарах.
Есть у меня старенький сарайчик 99ого года, у вас ланкастер — у нас аутбэк
За полтора года владения было потрачено порядка 1000–1200 EUR, учитывая, что подвеска при покупке была убита, масло текло, МАФ и датчик детонации помер.
Меняли: рычаги, стойки, шрусы, сальники, датчики (160 евро маф цуко стоит), ступичный подшипник, заправка кондиционера, ну и по мелочи там масла, фильтра, колодки, свечи — все вышло в 1200 евреев, читай 50 килорублей. Дешевле мне выходила только мазда6 (без учета кузовных работ — сгнила нафиг вся) и хонда прелюд.
так получилось что вокруг или тойоты или хонды. и того: тойта — ремонт копеечный, но ломается почаще, хонды — ремонт подороже, но ломается редко. понядно что ни о чём но уже выборка из десятка машин.
специально для тебя табличку замутил
насосал?
я думал мы про стоимость владения
ну тогда туда вписывай потерю после покупки (бэу жеж уже), страховки, бензин, то, резину и все такое.
слишкам многа цифар!
судя пор характерной дорожке, кровью расплачивался?
с какой стороны лючок бензобака знаешь хоть?
следы от налоговой запутывал, подранок.
После того, как друг на новенькой королле дважды поменял (по гарантии) вариатор (при стиле вождения «дедушка в церковь»), я не верю всяким стереотипам.
на приборке нарисовано
И конечно, сразу набежало умных со своей «статистикой». Никого не интересует, что и где ломалось лично у вас, если это не про парк из минимум десятка одинаковых моделей.
Лучше уж тогда пишите цены сразу, табличкой, на все з/ч.
знаю! со стороны бензоколонки!
Про Тойоту всё понятно. У тойоты есть Прiiiус, а у остальных нет.
Обычно, чем дешевле и меньше автомобиль, тем дешевле и проще его обслуживать. Это я про относительно новые и выпускающиеся модели. Если машина уже не выпускается более 5–6 лет — возможны редкие исключения.
теперь серьёзно. фокус тут в цене растет на 30 тыщ после нового года. так что потеря небольшая. страховка 26 тыщ каско + 5 осаго. зимняя резина 17. бензин 8литров на 100км. т.е. при пробеге 5000 я потратил 400 литро бенза 95ого. примерно 11200р.
т.е. сумма владения пока что около 60000 тыщ за три месяца. но это с учетом страховок.
теперь считаем еще 34 тыщи на бензин на оставшиеся 8 месяцев, пару ТО за 20тыщ пробега (тыщ 8–10). Итого в районе 100круб на 20 тысяч, итого совокупная стоимость владения чпокусом без учета потери цены через год — 5руб/км. А ты говоришь — 0.
не знать имени легенды? да ты, бро, ебанулся!
т.о. раз в 15 тыщ.
да пофиг
согласен
Владею Джеттой пятого поколения.
Начало эксплуатации — октябрь 2008.
ТО — дороже, чем на мазду–6 (предыдущая машина).
Жрет масло.
Доп.расходы — замена ШРУСа — не уследил, что пыльник порвался.
Пробег — 60к.
Турбо импреза 2004г.
Владею 4 года.
Пробег сейчас 160к.
Я отъездил 80к. Средняя стоимость 1 км пробега (с учётом моек, бенза, осаги и некузовных ремонтов) — 8,3 руб.
Субару Форестер SG9 турбо 07 года — расход всё равно, но примерно 13–30 на 100км, смотря как ехать 98–го бенизну
владею ниссаном альмера 1999 года. прямо с 1999 года и владею. за все время кроме масла, фильтров и колодок/дисков поменял только какой–то шланг гидроусилителя
О! У меня была n15 тоже 99 года. Подтверждаю — машина суперская — только расходники и ТО.
Ну и бензин вообще не заканчивается, если газ особо не давить.
ну вот у меня на старом аккорде получалась такая же примерно арифметика. В среднем 100 –120 баксов в месяц на всякие ремонты. Т.е. ремонт не каждый месяц, но в итоге за год получается такая средняя цифирь.
не канает. Нету графы «пробег». Переделывай.
с тойотой есть уже три варианта. Первый требует наличие угловой дрели и навыка владения ею. Второй ТЛК100, нужно сразу относительно много заплатить, но потом тратишь только на бензин. Ну и третий — приус. Тут вообще магия.
За 10 лет владения Москвичом на ремонты, связанные с поломками, я потратил ~$150–200. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. ВСЕ НА МОСКВИЧИ!!!
виsim: ну вот у меня папа очень любит продукцию Горьковского автомобильного завода, седаны бизнес класса, ага. Он тоже за 10+ лет владения потратил на ремонты ~$800–1000. Но, вот лично для меня, «правильность» автомобиля, мы не говорим сейчас о раллийных и прочих болидах, это произведение уровня комфорта, безоспастности, утилитарности и удовольствия от вождения. Т.е. ести какой–то из показателей стремится к нулю, то и общий результат тоже.
sp– а про примьеру p12 никто ничего сказать не имеет?
я так понял что ты сейчас наехал на масквич? И чем он тебя не устраивает? Вы посмотрите на него…
Владею вектрой ц. Могу подтвердить, что про расход — скорее правда и могу рассказать об этой машине все про любую ее комплектацию.
Самой же беспроблемной машиной у меня был фокус 2.
интересует 2.2 литра, механика, 2004–2006 года. Как у нее с подвеской? Не расходник? Сколько ходят мотор и коробка?
если интересует механика, то на 2.2 лучше не смотри, а бери рестайлинговый с Z18XER. Он не без косяков, но все решаемо дешевле, чем на 2.2. В подвеске единственный расходник — опорные подшипники, требующие замены раз в 40 тысяч примерно (около 500 руб/шт оригинал). Остальное довольно надежно, в том числе и коробка. Науке известен случай владения машиной с пробегом за 350 тысяч км без всяких капремонтов и ее эксплуатация продолжается.
по поводу Z18XER vs Z22SE/Z22YH, можешь подробнее?
легко
Z18XER — ременной, регламентная замена ремня раз в 150ккм, слабые места — фазорегуляторы и их клапана ( 4 и 3к примерно соответственно) и вентилятор охлаждения двигателя Valeo (10к), который меняется на доработанный бош за 6к. В остальном двигатель хорош.
Z22SE/Z22YH — цепные, но цепи ходят не дольше ремня, а меняются в 4 раза дороже (от 30к) + голова и блок из переработанного алюминия и любой пиздец в приводе ГРМ практически означает замену дорогущей головы. Z20NET, он же саабовский 206 движок — то же самое плюс двухмассовый маховик, который практически наверняка нужно менять при замене сцепления. Зато 175 легко чипующихся турболошадей и шестиступенчатая коробка. Так что если цепь не пугает — то я бы брал его.
На Z22YH еще и непосредственный впрыск, а это — дохнущий раз в 50–70 ккм ТНВД за 20к, регулятор давления за 5к, но зато незагрязняющиеся форсунки.
Так что хочешь ездить недорого — бери Z18XER, хочешь быстро — Z20NET, а Z22SE/Z22YH оставь тем, кому важен автомат, с первыми двумя двигателями его не бывает.
Зато с первым есть изитроник
да, у всего есть свои недостатки…
с машиной старше 10 лет других вариантов не бывает. Да и всё равно, главное любить свой пепелац и не забивать.
у автомобилей нет ни возраста ни пробега, есть только состояние.
бери не битые. остальное дешевле.
ниссан. 30 тыс р за 3 года.
хонда. 25 тыс р за 3 года.
мерседес. 120 тыс р. за 2 года.
бмв. 200 тыс р. за 1 год.
мерс и бмв того стоят. честно.
спасибо большое.
разве состояние не зависит от возраста и пробега? В принципе, я согласен с тем, что смотреть надо на состояние. Но мне кажется, что шансов не заметить косяк на автомобиле с большим пробегом больше. Потому, что вероятность наличия косяка на этом автомобиле тоже больше.
у начальника была верка с с таким вот мотором 2004, расход по городу был 10–11, по трассе 8. Проблем не доставляла до последнего. Только в последний год 2011 стала фокусничать электрика и попросили замены наконечники (250 тык пробега).
2107 1991 года.
).
В год (20+ к пробега) на ремонты уходит где–то 100 баксов. Больше всего харит — замена всяких резинок стабилизатора, аммортизаторов и реактивных тяг, а так же пыльники. Потому что их делают из какого–то говна и раз в 15–20к приходится их пересыпать.
Из глобальной случившейся фигни стоит отметить прошлогодний рассохшейся патрубок системы охлаждения, пришлось менять весь комплект в сборе (на 50 баксов попал) и летний кирпич на трассе, который разбил мне резонатор в дребезги, временно превратив ВАЗ в Субару (на 35 баксов попал
ну вот у меня почему то не получается некоторый внутренний барьер преодолеть и купить жигу. Самый долгий контакт с продукцией отечественного автомобилестроения, тянется до сих пор, у меня с автомобилем ГАЗ 31029 1996 года выпуска, карбюратор, пятиступенчатая коробка. Это автомобиль моего отца. 14–16 литров на 100 км. Как не делай, двигатель кушает масло. Перманентные проблемы с гниением порогов, усилителей порогов, крыльев. Постоянно что–то ломается. Да стоит копейки, да по мелочам. Но это, бля, заебывает ужасно. Зато можно в машину десять — двенадцать человека посадить. Потому что рессоры. Каждое лето — ремонт бензонасоса. Перманентные проблемы с тормозной системой. Трижды за время эксплуатации рвалась «муфта безопасности» в рулевой колонке. Там такие две железяки и резинка между ними. Так вот, первый раз в 1998 году отец ехал. Повернул на перекрестке направо и не смог вернуть руль. Второй и третий раз эту муфту рвал я. С промежутком в полгода. По моему в 2009 году. Первый раз при маневрировании на парковке. Второй раз при выезде со двора. Еслиб оно порвалось на трассе, думаю был бы ппц. Зато багажник большой. Не знаю в общем. Не готов я морально к продукции автосовкопрома.
на счет мелочевки ты прав, это такие машины, нельзя 1 раз заехать на сервис, потратить 400–500$ и выехать готовым на 3–4 года беспроблемной езды. То пыльничек, то резиночка, то трубочка. Правду говорят, что совершенство проявляется в деталях.
шо, и цепи раньше времени не выходили из строя? А то на Вектраклабе ужасов–то, ужасов…
я вот даже переспросил, все что он делал — чинил подогрев жопы, чистил форсунки, менял 2 раза опорные подшипники, 1 раз наконечники рулевых тяг и два датчика давления в шинах. Машину брал в салоне в 2004, продал три недели назад. Пробег на момент продажи 280 000. А ну и двигатель начал уже к такому пробегу поджирать масло, но ничего не разваливалось, машина ехала не подводила и в динамике разгона не теряла. Изитроник тоже не развалился. Где–то на 200 000 появился «прикол», после длительного движения по трассе 100+ км, при полной остановке на светофоре машину иногда подергивало вперед на пару сантиметров, но после 2–3 светофоров это пропадало.
цепные двигатели и изитроники несовместимы, уточни исходные данные.
who–was– верить вообще ни во что не надо, это вещь иррациональная. И основывать решения на стереотипах тоже не надо. А вот статистические данные применять можно вполне удачно. Статистически тойота одна из самых неломких машин. Но на выборку из 1000 удачных всегда найдется какой–нибудь лимон, о котором будут вопить на каждом углу инторнета и раздувать проблему. Ну как с тем незадачливым фориком вышло. О хорошем–то не вопят — ездит себе и ездит.
виsim: у тебя есть знакомый кузнец?
ну от возраста–то состояние точно не зависит, да шансы попасть увеличиваются, но я как–то привык к теории 80–20. Выбираю машины так: открываешь определенную модель, рестайл там, дорестайл важно естественно, ну и смотришь топ–20% машин. Сразу видна стоимость в нормальном состоянии. лучше вообще брать из топ–10%. Ну а потом поездки, осмотры итп, глаз за года выбора машин всем вокруг наметан и неоригинальную окраску деталей вижу сразу.
ну а пробег.. если машинка бегала по германии, допустим, то 100–200 тыс пробега это новый автомобиль. тут тоже кнешно важно чтобы не били.
кстати типа такой статистики которую ты спрашиваешь ведут некоторые журналы, они оценивают стоимость километра, учитывая все расходы в течение года.
но у меня например такая статистика в голове. и да, митсубиши лучше не брать, у них взаимозаменяемость запчастей не очень, например на галантах стояло штук 10 (примерно, не помню точно) модификаций движков, ну и ессно 10 разных коробок, друг к другу не подходят, гемор еще тот, ну и запчастей неоригинальных не так много.
а ниссан наоборот все девяностые клепал на все свои машины только два движка, подвеска одна на всех, запчастей море, неоригинальных море, всё дешевле.
ну а с подороже машинками надо смотреть чтоб не ломались. знакомый взял ауди 2004 года американку тыщ за 400 ну и вложил за год уже 250.. нахрена такое счастье.
еще один на е6 0бмв отъездил 2 года, выбирали причем не дешевую, тыщ 800 обошлась, но все равно болячек море, за два года тысяч на 300 встрял.
вообще на самом деле к машинам надо относиться немного по–другому, надо выбрать для себя либо средство передвижения, либо машину для души. совмещать и то и другое очень дорого.
как средство передвижения свежий двухлитровый покус решает. денег если больше, то там надо уже камри какую–нить брать.
знакомый взял ауди 2004 года американку тыщ за 400 ну и вложил за год уже 250..
Вот как этого избежать? Очень хочется такую машину, но сцыкотно. Свежий покус да?(
виsim: мандюк какой!